понедельник, 29 сентября 2014 г.

Любовь с первого взгляда - пончо Burberry Prorsum

Первый месяц осени подходит к концу: по улицам снуют люди в невероятной красоты пальто, мягких вязаных свитерах и тёплых кашемировых шарфах. Но это всё лирика! Наверное, самый мало-мальски модный журнал уже призвал своих читательниц отказаться от классических форм в пользу ультрамодной тенденции сезона осень/зима 2014/15 – пончо. А кто автор самого растиражированного пончо в этом сезоне? Конечно же, это креативный директор Burberry Кристофер Бейли. Я обожаю творчество британца. Ещё года три назад я поймал себя на той мысли, что жду показа Burberry в рамках лондонской недели моды больше остальных. Дело не в узнаваемости бренда и других факторах. Дело в том, что Burberry в современном мире – это не просто диктатор трендов и «клетчатая» продукция. Это место соприкосновения моды и искусства. Не смотря на то, что «арт» в мире моды всем порядком надоел – работы Бейли как нельзя лучше можно охарактеризовать именно этими словами. Мне, как и многим, из осенне-зимнего дефиле запомнились пончо. В них я, просто, влюблен.



Жизнь этой вещице подарила нынешняя муза Кристофера – Кара Делевинь. Именно она первой показала публике этот предмет гардероба с именными инициалами. Инстаграм взорвался фотографиями финального выхода моделей, обыватели разделились на два лагеря (как это обычно и бывает при появлении новинки, претендующей на звание ультрамодной), а редакторы глянцевых изданий уже тогда сделали ставку на цветастое пончо. Кто-то сравнивал их с ковриками у дверей, кто-то вспомнил про мужские полотенца, а кто-то неустанно восхищаясь внёс её в свой wish-лист сразу же по окончании шоу. Но подиум подиумом, а когда вещь так сильно тиражируется в прессе на неё нельзя не обратить внимание. Конечно, streetstyle хроники облетели фото моделей с именными накидками на улицах Лондона после показа. Затем, Оливия Палермо продемонстрировала буковки «ОР» на бежевом кашемире. Не могли не приобрести его и русские модницы Лена Перминова и Мирослава Дума. Даже экс-лицо Burberry Рози Хантингтон-Уайтли предложила свою интерпретацию с этим пончо в главной роли. А new face Сьюки Ватерхаус идею подержала.

Кара Делевинь во время осенне-зимнего шоу Burberry

…и позже в Лондоне.





















Забавный факт, что ни одна самая смелая  fashionista не рискнула примерить total look. Пончо заняло достойное место в гардеробах любительниц гранжа и более свободного стиля в одежде. Ботфорты и джинсы, тельняшки и конверсы – вот какая неожиданная (и надо признать, весьма симпатичная) интерпретация подиумной вещи захлестнула все модные блоги. Даже икона стиля Сара Джессика Паркер не устояла перед очарованием этой накидки. 



Но ведь нескольких кадров папарацци недостаточно, чтобы «привить» тренд массам. Уже в мае британский Vogue публикует фотосессию под названием «Британские розы» - лучших работающих молодых моделей туманного альбиона в нарядах из новой коллекции. А кроме того цветастое пончо становится одним из основных маст хэвов редакторов LOfficiel.







А ведь история с пончо была весьма предсказуема, т.к. мужской показ марки, также, прошёл под эгидой этой вещи. Перекликание вещей мужской и женской линейки Burberry достойно не меньшего восхищения, чем сама одежда. Это пища для размышлений модницам, мол, угадайте, что Вы будете носить в грядущем сезоне. А вот вам подсказка!



Весь сегодняшний пост – это некое признание в любви. Та атмосфера, тот лоск и красота, которые Кристофер Бейли продемонстрировал в Лондоне достойны оваций. Его умение сочетать потребительский спрос и своё восприятие прекрасного – безупречно. Наверное, сегодня никто кроме него так тонко не чувствует моду и не способен передать её такими красками, игрой силуэтов, фактур и введением в игру, например, дублёнок. А пока за окном льёт проливной дождь, предлагаю вам насладиться видео с лондонского подиума и впитать атмосферу самого красивого времени года в компании блистательной Паломы Фэйт:

Комментариев нет:

Отправить комментарий