Прошлая коллекция Atelier Versace была ознаменована
восточным колоритом и, похоже, что Донателла Версаче решила продолжить развитие
этого направления в новом сезоне. В осенне-зимней коллекции марка балансирует
между уже упомянутым выше Востоком и минимализмом. С одной стороны – аскетичные
костюмы-двойки, а с другой – бахрома, как один из самых ярких элементов
представляющих страны Востока.
Но обо всём по порядку. Второй сезон подряд Версаче
отходит от традиционных струящихся,
летящих силуэтов и насыщенных цветов в принтах. Можно ли считать такие
эксперименты в сегменте от-кутюр долгосрочной тактикой развития или уже через
пару сезонов мы увидим Versace
в привычных мотивах? Покажет время. Но какое бы решение не было принято,
следить за развитием марки интересно!
Кого сегодня можно удивить брюками на показах Недели
Высокой Моды? С приходом в Dior
Рафа Симонса индустрия претерпела значительны изменения и брючные костюмы
заняли свою нишу. Этому новомодному поветрию подались все, Versace исключением не стали.
Брюки составляют львиную долю последних двух дефиле. Но, что мне нравится
больше всего, даже минимализм у Дома преподнесен с изюминкой. Если брюки – то с
провокационными вырезами на бёдрах, комбинезоны с одной штаниной, платья с фантастическими
конструкциями на лифах и жакеты – вдохновленные стилем Кристобаля Баленсиаги.
Не смотря на такие диаметрально противоположные
источники вдохновения, в каждой мелочи читается то, что это работа Atelier Versace. Манера преподнесения,
раскрепощённая сексуальность и элегантность линий. Я считаю, что минимализм
требует абсолютно безупречного исполнения и точности. И интересен он будет лишь
в том случае, если им разбавляют «сложные» туалеты. Этот показ стал самым удачным смешением минимализма и мышления, которым обладает истинный кутюрье.
Говоря о деталях коллекции не могу не отметить
дерзкий и графичный макияж глаз. Толстые, остроконечные стрелки великолепно
дополняли образы, придавая им некую строгость. Ещё одной ярчайшей деталью стала
обувь. Изящная, с широкими металлическими ремешками на щиколотке и срезанным
носком. Где ещё экспериментировать, как не на Неделе Высокой Моды? А
заключительным элементом, который я хотел бы выделить стал мех. Точнее
прекрасная шубка из кусочков натурального меха. Для меня мех – это тот
материал, к которому я отношусь с осторожностью и скептицизмом в haute couture. Не считаю простую
шубу произведением швейного искусства. В качестве отделочного материала мех
очень интересен, но как полноценное изделие редко выглядит по-настоящему круто.
Я бы назвал это гламуром по-итальянски. Изделие, сделанное на уровне
итальянского восприятия моды.
Конкретно этот показ
стал для меня точкой соприкосновения Италии и Франции. Миланское изящество и
грация растворяется во французской атмосфере haute couture. Когда одна из главных
дизайнеров Италии обладает таким восприятием моды – это даёт надежду на то, что
от-кутюр не потеряется в мире коммерческой моды и отыщет небольшой закуток для
демонстраций настоящего искусства в огромном дворце современной моды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий