Тема спорта очень плотно засела в головах модниц
всего мира. Как не податься такому, на первый взгляд, правильному поветрию?
Различные виды спорта освещал и глянец, общие атрибуты как, например,
кроссовки, Карл Лагерфельд использовал на кутюрном показе Chanel, а Раф Симонс
в том же весенне-летнем сезоне презентовал эту обувь и поклонникам Christian Dior.
В то время, как модницы всего мира признали Nike Air Max прекрасной
повседневной обувью.
Если говорить о точке соприкосновения спорта и моды,
много лет ею считался теннис. Начиная привычкой Анны Винтур сыграть партию
перед началом рабочего дня и заканчивая звёздами корта в первых рядах модных
показов. Сёстры Уильямс, Мария Шарапова, Роджер Федерер и Новак Джокович – это только
верхушка списка теннисистов, связанных с модой рекламными кампаниями и
сотрудничествами. Но последние два сезона активно меняют устоявшихся фаворитов и пристрастия!
Помните, как в сериале «Секс в большом городе»
издание «New York magazine» называло вязание новой йогой, а Бруклин новым
Манхеттеном? Так вот сегодня журнал вполне мог бы выйти с громким заголовком:
«Бокс – это спорт будущего». Почему бокс? Потому что в погоне за
зрелищностью своих шоу дизайнеры прибегают к самым неожиданным маркетинговым
решениям, которые и ведут к росту популярности того или иного вида спорта.
Основоположником идеи бокса в моде стал американец Александр Вэнг. Он первым
показал огромные меховые перчатки в
своей осенне-зимней коллекции 2013 года. Тогда эти аксессуары стали абсолютным
must-have’ом львиной доли американских модниц. Это было нечто среднее между
гротескными русскими варежками и отдалённо напоминало боксёрские
перчатки…только из меха. Эдакий ультрамодный аксессуар, который привлекает
внимание street style фотографов и вешает ярлык трендсеттера на свою обладательницу.
Alexander Wang - fall/winter 2013/14 |
Отдельные «вспышки» этого спорта можно
встретить достаточно часто на протяжении последних десяти лет.
Бельевая марка Victoria’s Secret не
могла оставить без внимания бокс, в рамках своего спортивного сегмента на одном
из прошлых шоу. С блеском и размахом, присущим марке, на подиум вышла блистательная
Эрин Хизертон. Надо ли говорить о том, что перчатки были под стать
обладательнице? V magazine не раз стилизовал съёмки с драками и, просто,
тематические студийные фотосессии. Жизель Бундхен в образе современной
принцессы со страниц Harper’s Bazaar «рассказала» нам о том, что даже королевские
особы порой не могут отказать себе в спарринге.
![]() |
Слева-направо: Джессика Бил, Джимон Хонсу, Сильвестр Сталоне, Форест Уитэкер, Роберт Дауни-младший, Тоби Магуайр. Vanity Fair - март 2007. Фотограф - Энни Лейбовитц. |
![]() |
Фотосессия "24-hour Couture" в декабрьском корейском Harper's Bazaar (2007). Фотограф - Карл Лагерфельд. |
![]() |
Эрин Хизертон - VSFS 2010 |
Дженнифер Лопес для весеннего выпуска V magazine в 2012 году
Боксёрские перчатки из коллаборации Wang x H&M стали одним из главных её
атрибутов и наделали немало шума в блогерской среде. И не смотря на то, что
модники и обозреватели отметили спад популярности такого рода сотрудничеств
шведского масс-маркета и маститых дизайнеров, «вэнговские» перчатки стали одним
из самых обсуждаемых аксессуаров нынешней осени. А пока продавцы фирменных магазинов ставили таблички Sold Out - блоггеры выкладывали новые образы в свои блоги и хвастались эксклюзивными обновками. Дословно этой темы коснулся Карл
Лагерфельд. Весенне-летняя кампания Дома Chanel с Карой Делевинь и Бинкс Уолтон
отводит нас в спортивный зал, где боксёрский ринг – не последнее место.
![]() |
Alexander Wang for H&M. Модель - Суви Копонен. |
![]() |
Бинкс Уолтон и Кара Делевинь в рекламной кампании Chanel RTW s/s 2014 |
![]() |
Кара Делевинь в рекламной кампании Chanel RTW s/s 2014 |
![]() |
Бинкс Уолтон и Кара Делевинь в рекламной кампании Chanel RTW s/s 2014 |
Но даже «кутюрные» кроссовки Кайзера Карла не могут
соперничать со снимками Саскии де Брау для проекта Сelebrating Monogram. «Я
знаю, что все больше женщин и мужчин начинают боксировать. Я считаю, что бокс
должен быть дорогим и красивым. Мне захотелось создать большой чемодан с
боксерской грушей внутри». Сотрудничество Карла и Louis Vuitton получилось
ярким, дерзким и концептуальным – как и всё, к чему прикасается немец.


Нечасто мы можем явиться
свидетелями такой синхронности двойного удара. Удары эти от спарринг-партнёров
расположенных в противоположных углах ринга. Именно такое единение масс-маркета
и индустрии luxury заставило меня по-новому посмотреть на бокс и его
популярность. Хотят ли крупнейшие игроки этой индустрии показать нам своё
единение и донести до потребителя фразу: «Мода – она для всех»? Возможно! А вот
соглашаться с этой фразой или нет – личное дело каждого.
Комментариев нет:
Отправить комментарий