Наверное, каждый человек следящий за новостями мира
моды помнит те «смутные» времена, когда знаменитости стояли в очередях за
именной моделью Birkin
от Hermès, а Марк Джейкобс
состязался с Викторией Бэкхем в количестве культовой вещицы. Те времена прошли:
Джейкобс покинул должность креативного директора во французском Louis Vuitton, а Виктория встала во главу именной модной империи. А, как известно, с
течением времени меняются и «любимцы публики». Если ещё 50 лет назад дамы
щеголяли с новинкой, сумочкой 2,55 от Коко Шанель, то сегодня миру известны и
другие «герои». Именно о них и пойдет речь в материале с таким громким
названием.
![]() |
Марк Джейкобс... |
![]() |
...и Виктория Бэкхем со своими Birkin |
Отдам должное
основательнице и начну с ручной сумочки от Chanel. Знаменитая 2,55 популярна и сегодня, но
абсолютным фаворитом мира моды я считаю Chanel Boy Bag.
Клатч приковал к себе внимание ещё до своего появления в бутиках. Два года
назад мир захлестнула волна обсуждений очередной рекламной кампании новоиспечённой
трендовой вещи. Тогда уместность модели Элис Делал на рекламных постерах
легендарного дома моды не разобрал только ленивый. Бунтарка с выбритым виском,
алыми губами и в рванных колготах позировала Кайзеру Карлу в роскошных
апартаментах. Игра контрастов Лагерфельду удалась. Рекламные постеры стали
одними из самых обсуждаемых, а Chanel Boy занял
своё место в wish-листах модниц по всему
миру.
Следующем клатчем,
занявшим умы модниц в последние годы стал PS1 от молодого нью-йоркского тандема Proenza Schouler. Для меня этот клатч стал олицетворением уличного стиля города, «который
никогда не спит». Выполненная во всевозможных цветовых вариациях и фактурных
решениях PS1 стала излюбленной
вещью не только знаменитостей, но и Street Style блоггеров по всему миру. Удобный, вместительный и стильный – такими эпитетами
можно наградить это клатч. Став абсолютным must have на рубеже первого и второго десятилетия XXI века эта модель прославила своих создателей и
стала визитной карточкой стиля Нью Йорка. Карточкой, которую хотят иметь все.
Но с американского
континента переместимся на Туманный Альбион. Став успешным дизайнером одежды и
завсегдатаем Недели Моды в Нью Йорке Виктория Бэкхем не оставила без внимания
такую перспективную отрасль как аксессуары, в частности, сумки. Стиль posh spice стал шикарным, отточенным и, безусловно, одним из самых копируемых. Я
считаю её клатчи на молнии абсолютной классикой нашего времени. Каждый сезон цветовые вариации сменяют друг друга, а выполненные в
двух размерных рядах они подходят как для будничных переговоров, так и для
коктейльных вечеринок. А учитывая популярность самой Виктории и её образа – эти
клатчи обречены на попадание во всевозможные неоклассические списки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий