суббота, 31 мая 2014 г.

Герои нашего времени: клатчи, ставшие новой классикой


Наверное, каждый человек следящий за новостями мира моды помнит те «смутные» времена, когда знаменитости стояли в очередях за именной моделью Birkin от Hermès, а Марк Джейкобс состязался с Викторией Бэкхем в количестве культовой вещицы. Те времена прошли: Джейкобс покинул должность креативного директора во французском Louis Vuitton, а Виктория встала во главу именной модной империи. А, как известно, с течением времени меняются и «любимцы публики». Если ещё 50 лет назад дамы щеголяли с новинкой, сумочкой 2,55 от Коко Шанель, то сегодня миру известны и другие «герои». Именно о них и пойдет речь в материале с таким громким названием.

Марк Джейкобс...
...и Виктория Бэкхем со своими Birkin

Отдам должное основательнице и начну с ручной сумочки от Chanel. Знаменитая 2,55 популярна и сегодня, но абсолютным фаворитом мира моды я считаю Chanel Boy Bag. Клатч приковал к себе внимание ещё до своего появления в бутиках. Два года назад мир захлестнула волна обсуждений очередной рекламной кампании новоиспечённой трендовой вещи. Тогда уместность модели Элис Делал на рекламных постерах легендарного дома моды не разобрал только ленивый. Бунтарка с выбритым виском, алыми губами и в рванных колготах позировала Кайзеру Карлу в роскошных апартаментах. Игра контрастов Лагерфельду удалась. Рекламные постеры стали одними из самых обсуждаемых, а Chanel Boy занял своё место в wish-листах модниц по всему миру.






Следующем клатчем, занявшим умы модниц в последние годы стал PS1 от молодого нью-йоркского тандема Proenza Schouler. Для меня этот клатч стал олицетворением уличного стиля города, «который никогда не спит». Выполненная во всевозможных цветовых вариациях и фактурных решениях PS1 стала излюбленной вещью не только знаменитостей, но и Street Style блоггеров по всему миру. Удобный, вместительный и стильный – такими эпитетами можно наградить это клатч. Став абсолютным must have на рубеже первого и второго десятилетия XXI века эта модель прославила своих создателей и стала визитной карточкой стиля Нью Йорка. Карточкой, которую хотят иметь все.






Но с американского континента переместимся на Туманный Альбион. Став успешным дизайнером одежды и завсегдатаем Недели Моды в Нью Йорке Виктория Бэкхем не оставила без внимания такую перспективную отрасль как аксессуары, в частности, сумки. Стиль posh spice стал шикарным, отточенным и, безусловно, одним из самых копируемых. Я считаю её клатчи на молнии абсолютной классикой нашего времени. Каждый сезон цветовые вариации сменяют друг друга, а выполненные в двух размерных рядах они подходят как для будничных переговоров, так и для коктейльных вечеринок. А учитывая популярность самой Виктории и её образа – эти клатчи обречены на попадание во всевозможные неоклассические списки.








А последним производителем современной классики я хочу назвать американскую люксовую марку The Row. Мэри-Кейт и Эшли Олсен известны миру моды как создательницы стильных кожаных аксессуаров с баснословными ценниками. И даже не смотря на это их продукция пользуется большим спросом. На сегодняшний день в копилке аксессуаров около 35 наименований. Но я выделяю вертикальный прямоугольный клатч. Это современная американская классика вкупе с роскошью. Лаконичная, не обременённая деталями и по-голливудски гламурная. По моему мнению такая вещь станет прекрасным денежным вложением. Клатч не изобилует логотипами, ультрамодными элементами декора или прочими деталями. Он очаровывает своей простотой и подкупает качеством. Таких вещей на современном рынке немного, от того они вдвойне ценней.






Классика не подвластна трендам, блоггерам и новомодным поветриям. В наши дни создать что-то классическое куда труднее чем кажется. Казалось бы, зачем изобретать велосипед, если мы уже имеем свои винтажные клатчи от  Dior? Ведь бабушки будут отдавать эти реликвии по наследству не менее модным внучкам. Но в мире коммерции, которая прогрессирует и растёт в геометрической прогрессии нужны и такие творцы, которые помогут оставить классику на своём месте. Менталитет и воспитание видоизменяются с каждым поколением, а классика – вечна. За это нам нужно сказать спасибо героям сегодняшней статьи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий