понедельник, 1 августа 2016 г.

Неделя Высокой Моды в Париже, сезон осень/зима 2016-17: Christian Dior

Неожиданно простая и привлекательная коллекция ждала гостей осенне-зимнего шоу Christian Dior. Подогревая слухи о назначении Марии Грации Кьюри на вакантную позицию, Серж Рюфье и Люси Мейер создали максимально спокойную и женственную  коллекцию с элементами современных трендов.

За десяток сезонов Dior пережил смену сразу трёх видений собственной истории. А сейчас и вовсе стоит на пороге вступления в должность первой женщины-дизайнера. После сложной и агрессивной весенне-летней коллекции бренд ушёл в сторону канонической элегантности и простоты. Мягкие линии и чёрно-белая цветовая гамма, осовремененные формы и нацеленность на максимально широкую аудиторию. Такого модный дом не видел с ультраженственной коллекции Билла Гейтена. 







Летящие чёрные топы со шлейфами, А-образные юбки и чуть более вытянутые, с плавными переходами объёмов жакеты bar.  На смену хаотичным вышивкам и деконструктивистским приёмам встали жаккардовые ткани и утончённые детали. Например, двухслойная шёлковая юбка с фольгированным золотым окаймлением, жакеты со сборками на плечах и свисающие с меховых жилетов декоративные элементы, напоминающие потеки краски. Любителей классики встретят лаконичные костюмы-двойки (куда от них деться?) и многослойные монохромные юбки из органзы. Для эстетов и поклонников пайеток и бисера заготовлены цветочные мотивы на полочках жакетов и топах. Замысловатые конструкторские идеи вечерних нарядов не воплотят желаний принцесс, но модниц оставят довольными.

Доминантой всего шоу стала плиссировка. Она присутствует как в качестве декоративной доминанты, так и выполняя дополнительную вариативную функцию на брюках или платьях. Если крупная драпировка крепа выглядит величественно и по-взрослому, то кокетливые лёгкие складочки на шифоне освежают и подчёркивают шарм молодости манекенщиц. 












Разработанную для показа линию аксессуаров можно привязать к теме балансирования Дома между люксовыми традициями одного из главных европейских законодателей моды и желанием идти в ногу со временем. Как иначе сопоставить эту одежду с чокерами и сандалиями? Методом проб и ошибок бренды начали осознавать, что целевая аудитория – это неприкасаемая константа. Изменения дизайна, социальной политики марки и её звёздных представителей способны вывести имя дизайнера в информационные топы, не стоящие ломаного гроша.




Команда ателье своей последней безымянной коллекцией сделала очень важное для современной индустрии заявление. Она уместила в рамки одного показа модели одежды для зрелой аудитории с аксессуарами для старлеток, подняв тем самым тему возрастного ценза некоторых производителей одежды и соотнося с их статусностью своего покупателя. Означает ли это, что в паруса Dior дует ветер таких необходимых Дому перемен? Беря во внимание талант и всеобщую любовь к г-же Кьюри, сомнений в грядущих переменах всё меньше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий