Наверное, единственный представитель Великобритании
в сегменте от-кутюр, показывающий свои творения в Париже, медленно, но верно
направляется к стану пышущих гламуром
участников Недели Высокой Моды.
Последние три-четыре сезона окончание парижской
Недели Haute Couture неизменно сопровождается разносными статьями о деградации
высокой моды, и даже серьёзные fashion-эксперты нет-нет да отпускают колкости
на тему «мы это уже видели». Однако, на этом фоне парижские подмостки атакует
новая доза гламура. И, казалось бы, это всё идёт вразрез с экспертным мнением,
но пользуется популярностью.
На первый взгляд тандем Тамары Ральф и Майкла Руссо
– это ещё одна вариация на тему женственности через пропорции, отделку и
фактуры тканей. Но каждую коллекцию отличает и нотка современности. Если
принцесса, то только с приставкой modern, влияние поп-культуры в виде кроп-топов,
царственность, подчёркнутая накидками в пол, и неоклассические брючные
ансамбли, без которых ныне редко обходится хотя бы одно шоу в столице Франции.
Новая коллекция напоминает тоненький мостик между высокой модой десятилетие
назад и днём сегодняшним.
Здесь представлены и платья в лоскутных техниках с
лёгким видоизменением объёмов, и минималистичные комбинезоны, и уже упомянутые
выше накидки во весь рост. Очень грамотное сочетание обыденных предметов
гардероба со «старомодными» и «просто красивыми» платьями в пол напоминает весы
в поисках равновесия. Ведь на одной их чаше скептики, которые уже готовы
повесить ярлык с надписью «не актуально» на каждый образ. А с другой стороны –
клиенты Дома, которые, несмотря на всю тайну, имеются, ведь бренд живёт
исключительно за счёт линейки Haute Couture.
Вообще, при всей своей
красоте эта коллекция показалась мне очень разнобойной и раздробленной. Как с
точки зрения цвета и отделки, так и с точки зрения фактуры. Иными словами,
слишком много всего. Я за обилие идей и тем, особенно когда они выливаются в
нечто прекрасное. Но демонстрировать это нужно грамотно и дозированно, избегая
сумбура, который стал доминантой этого шоу. Даже несмотря на некоторую
систематизацию, ты пытаешься вспомнить акценты и центральные образы, но сделать
это крайне сложно из-за обилия красок и декора. И не понятно, то ли коммерция
этого сегмента моды диктует такие условия, то ли дизайнерам не хватило пары
сезонов на адаптацию и знакомство с правилами игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий