Алексис
Мэйбиль каждый новый показ открывает все новые грани своего творчества. И если
предыдущее шоу пестрило красками, фактурами и давало волю воображению, то свою
нынешнюю коллекцию кутюрье выдержал в минималистическом ключе.
Очевидным
вдохновением для создания новой линейки кутюрных платьев послужила Античность и
наряды Богов-олимпийцев. Белоснежные ткани, от полупрозрачных до плотных
матовых были декорированы атласными лентами, вышивкой из золотой тесьмы и золотистыми
нитями, очерчивающими рельеф на фигурах статных манекенщиц. Конечно, легенды и
мифы Древней Греции не могут быть минималистичными. В первую очередь их красота
кроется в деталях: это может быть сложный крой или фактурная вставка, шикарный
пояс с переливающимися камнями и бабочки, хаотично расположенные на моделях.
Я считал и
считаю, что тема мифологии всегда была неисчерпаемым источником вдохновения для
дизайнеров. К таким инспирациям дизайнеры обращаются крайне редко, но, как
правило, цель оправдывает все средства. Одной из последних таковых работ на
моей памяти я могу назвать кутюр Джиамбаттиста Валли, показанный два года
назад. Тогда спутниками моделям служили бабочки и божьи коровки. Но Алексис
предпочел римской составляющей греческую. Золотая отделка, вышивка позолоченным
бисером, обилие кружев и огромные серьги сделали общую картину невероятно
зрелищной и красивой. Лично для меня этот показ стал лучшей иллюстрацией
древнегреческих легенд и сказов, в которых богини были облечены в несравнимые
ни с чем, по своей красоте, платья.
Но от
деталей одежды я переключусь к деталям образов. Как уже упоминалось выше,
первое, на что падает взгляд – это серьги. Чтобы не перегружать общий вид
дефиле их надели не всем девушкам, а лишь некоторым. Но эти произведения искусства
могут стать прекрасным дополнением коллекционеров бижутерии. Также, я не мог
обратить внимания на ногти. Идею лунного маникюра для такой концепции я считаю
наиболее удачной в противовес классическому френчу или стандартному покрытию
всей ногтевой пластины. Этот элемент как
нельзя лучше был подчеркнут при помощи бумажных бабочек. Они были повсюду: на
руках, на лицах, в волосах. Не говоря уже о том, что все стены были, в
буквальном смысле, усеяны их более крупными копиями.
К слову о стенах – говоря о последней демонстрации
нарядов Мэйбиля невозможно умолчать об умопомрачительных интерьерах и залах.
Обилие свечей, подсвечники эпохи барокко и позолоченные рельефы на стенах. Все
это служит наилучшим фоном к фантастическим платьям и макияжу. Синтез времен и
стилей помог команде Дома подвести идею к идеальному воплощению. На сегодняшний
день полноценное стилизованное шоу Haute Couture можно встретить очень редко. А найти работу, которая
могла бы сравниться с этой…на минувшей Неделе Высокой Моды эта миссия была невыполнимой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий