Сара Джессика Паркер уже больше десяти лет является
олицетворением американской мечты. Получив судьбоносную роль в культовом
сериале конца 90-х, она стала законодательницей моды не только в Америке, но и
во всем мире.
«Секс в большом городе» помог Паркер
составить мнение об определенных
моментах стиля и образа. Например, что обувь и аксессуары — необходимость в
образе абсолютно любой женщины. Однако, из-за сериала Сара Джессика стала
заложницей своей героини. Но все же назвать этот случай конкретно
«заложническим», нельзя. Паркер — феномен. До неё ни одна актриса не получала
статуса «Иконы Стиля» после единственной удачной роли.
В своей работе я хочу провести какие-то параллели
между героиней Сары Джессики и ней самой. Она стала реальным продолжением
своего сериального персонажа.
Одна моя хорошая знакомая говорит, что: «Безусловно, "Секс в Большом Городе"
повлиял на формирование ее стиля в одежде. Необычные сочетания цветов,
отношение к туфлям, любовь к ярким аксессуарам. Многие из ее нарядов в сериале
на грани между индивидуальным стилем и отсутствием вкуса. И грань такая тонкая,
порой даже прозрачная. Но главное — это как она носит свои наряды: непринужденно и с полной уверенностью, что
все идеально». Да, я полностью согласен с этой фразой.
После выхода на экраны двух полнометражных фильмов о Саре Джессике стали
говорить, как об иконе стиля с новой силой. Она любимица многих дизайнеров. С
ней дружил гениальный Александр Маккуин.
Мисисс Паркер в хороших отношениях с легендой американской моды Оскаром
Де Ла Рента. А её сотрудничество с Филиппом Трейси на «Балу Института Костюма»
в 2013 году вызвало бурю обсуждений и оваций. При таком круге общения не быть
вовлеченной в «изнаночную» сторону процесса создания моды — невозможно.
![]() |
Сара Джессика и Оскар Де Ла Рента... |
![]() |
...и ее выход на Балу Института Костюма с Александром Маккуином. |
Каждый публичный наряд Паркер — это
шедевр. Она предпочитает открывать тренды и тенденции, оставив классические
черные платья в пол остальным. Благодаря ей Голливуд не теряет своей цветовой
составляющей. Как часто на красной дорожке можно увидеть «цветастые» выходы в
рамках благотворительных и званных вечеров? Они единичны! Ковровые дорожки
изобилуют обычным для них триколором черного, белого и красного цветов. А такое насыщенное и глубокое цветовое
многообразие, которое преподносит моя героиня — чудесно освежает.
Я считал и считаю, что не только
дизайнеры и тканевые фабрики задают моду на цвет, это делают и знаменитости.
Конечно, немаловажна и форма наряда. Но всё же тенденции цветовой составляющей
меняются куда быстрее, чем тенденции изменения силуэтов или кроя. Именно
поэтому Паркер настоящая законодательница мод.
Быструю смену доминантных оттенков можно только чувствовать, а это дано единицам. Но, когда ты становишься человеком, на которого ровняются – ты должен соответствовать. И Сара Джессика Паркер справляется с этим, как нельзя лучше. Исходя из её публичных выходов, она прекрасно знает, что ей подходит. Начиная от сочетания оттенков, которое может находиться в «опасной зоне» и заканчивая фасонами, идеально подчеркивающими достоинства ее фигуры.
Я не могу навскидку назвать еще одну
такую же женщину, чей гардероб изобиловал бы столь правильно подобранными
вещами. Такой тандем формы и цвета покоряет. Она абсолютно искренне любит моду
и на сто процентов уверена в том, что она делает. Именно осознание того, что ты
находишься на своем месте и вера в свой труд помогают человеку понять
собственную значимость и при том не потерять голову.
Помимо всего вышесказанного Сара Джессика Паркер доказывает свое амплуа еще и регулярным появлением на обложках самых читаемых глянцевых изданий. От Cosmopolitan да американского Vogue. Через весь спектр самых авторитетных журналов, среди которых американский Elle и британский Harper’s Bazaar. К слову, апрельскую обложку последнего актриса украсила в наряде из прощальной коллекции Марка Джейкобса для французского Дома Louis Vuitton.
Начиная с 2000 года модные издания
мечтают заполучить съемку с ней и даже глянец развивающихся стран ре-принтил ее
на свои обложки. Очень маленькое число знаменитостей может похвастаться тем,
что они снимались для Vogue в нарядах от кутюр. Как правило, такую
привилегию оставляют исключительно моделям.
Еще одна важная составляющая образа —
аксессуары. Поклонники «Секса» знают о страсти Кэри Брэдшоу к новой паре туфель
от Маноло Бланик. Именно от нее Сара Джессика научилась чувствовать обувь, как
произведение искусства.
![]() |
Паркер с моделью лодочек Hangisi от Маноло Бланика. |
![]() |
Оливия Палермо |
![]() |
Элизабет Олсен |
![]() |
Кейт Аптон |
![]() |
Адель |
![]() |
Эшли Олсен |
Также Паркер совершенно не боится
показаться перед фотографами без клатча, если он будет перегружать или портить
образ. Это еще одна ее отличительная особенность. Она может отказать в рекламе.
При формировании конкретного look’а Сара смотрит на конечный результат, а
не на ценники и лейблы. Кроме того, если в одежде Паркер скрывает свои
недостатки, то обувь – та часть ее гардероба в которой дает абсолютную волю
фантазии. И я считаю этот способ привлечь к себе внимание наиболее эффективным.
Можно выбрать кричащее и невероятно вызывающее (в хорошем смысле слова) платье
и нейтральные бежевые лодочки, которые станут беспроигрышным вариантом в любой
комбинации, но «играть» туфлями куда интереснее. Думаю, что такие образы всегда
более утонченные.
Её новая коллекция обуви совместно с
сетью магазинов Nordstorm не изобилует какими-то невероятными, эксцентричными и
ультрамодными моделями. Напротив, в своей дебютной работе Паркер сделала ставку
на лаконичность, простоту и незамысловатость. Но это отнюдь не умаляет ее вкуса
и чувства прекрасного. Ведь такую экстраординарность, присущую исключительно ее
персоне, не повторить никому. Сара Джессика не носит туфли «от-кутюр», но то,
как она их носит – не носит больше никто.
Лично у меня Сара Джессика ассоциируется, в
первую очередь, со своей не менее знаменитой героиней-писательницей. Наряды
Керри полны оригинальности и индивидуальности. Она не чурается экспериментов и
не боится предстать перед нами в несколько ином свете, чуть более ярком, чуть
более сумасшедшем и лишенным каких-то страхов. Ее наряды полны оригинальности и
индивидуальности. Но, несмотря на такой, временами скрытый смысл её нарядов,
она всегда невероятно уверена в себе и в сделанном выборе. Все образы Кэри
подает с легкостью, непринужденностью и искренностью. Этого качества не хватает
современным модницам, ощущающим себя «не в своей тарелке». Этому их учила Кэри
Брэдшоу, а вместе с поколением новых fashionistas этому научилась и сама Сара Джесска!
Комментариев нет:
Отправить комментарий