воскресенье, 16 марта 2014 г.

Икона стиля: Сара Джессика Паркер


Сара Джессика Паркер уже больше десяти лет является олицетворением американской мечты. Получив судьбоносную роль в культовом сериале конца 90-х, она стала законодательницей моды не только в Америке, но и во всем мире.
«Секс в большом городе» помог Паркер составить  мнение об определенных моментах стиля и образа. Например, что обувь и аксессуары — необходимость в образе абсолютно любой женщины. Однако, из-за сериала Сара Джессика стала заложницей своей героини. Но все же назвать этот случай конкретно «заложническим», нельзя. Паркер — феномен. До неё ни одна актриса не получала статуса «Иконы Стиля» после единственной удачной роли.


В своей работе я хочу провести какие-то параллели между героиней Сары Джессики и ней самой. Она стала реальным продолжением своего сериального персонажа.

Одна моя хорошая знакомая говорит, что: «Безусловно, "Секс в Большом Городе" повлиял на формирование ее стиля в одежде. Необычные сочетания цветов, отношение к туфлям, любовь к ярким аксессуарам. Многие из ее нарядов в сериале на грани между индивидуальным стилем и отсутствием вкуса. И грань такая тонкая, порой даже прозрачная. Но главное — это как она носит свои наряды:  непринужденно и с полной уверенностью, что все идеально». Да, я полностью согласен с этой фразой.




После выхода на экраны двух полнометражных фильмов о Саре Джессике стали говорить, как об иконе стиля с новой силой. Она любимица многих дизайнеров. С ней дружил гениальный Александр Маккуин.  Мисисс Паркер в хороших отношениях с легендой американской моды Оскаром Де Ла Рента. А её сотрудничество с Филиппом Трейси на «Балу Института Костюма» в 2013 году вызвало бурю обсуждений и оваций. При таком круге общения не быть вовлеченной в «изнаночную» сторону процесса создания моды — невозможно.

Сара Джессика и Оскар Де Ла Рента...

...и ее выход на Балу Института Костюма с Александром Маккуином.


Каждый публичный наряд Паркер — это шедевр. Она предпочитает открывать тренды и тенденции, оставив классические черные платья в пол остальным. Благодаря ей Голливуд не теряет своей цветовой составляющей. Как часто на красной дорожке можно увидеть «цветастые» выходы в рамках благотворительных и званных вечеров? Они единичны! Ковровые дорожки изобилуют обычным для них триколором черного, белого и красного цветов.  А такое насыщенное и глубокое цветовое многообразие, которое преподносит моя героиня — чудесно освежает.

Я считал и считаю, что не только дизайнеры и тканевые фабрики задают моду на цвет, это делают и знаменитости. Конечно, немаловажна и форма наряда. Но всё же тенденции цветовой составляющей меняются куда быстрее, чем тенденции изменения силуэтов или кроя. Именно поэтому Паркер настоящая законодательница мод.









Быструю смену доминантных оттенков можно только чувствовать, а это дано единицам.  Но, когда ты становишься человеком, на которого ровняются – ты должен соответствовать. И Сара Джессика Паркер справляется с этим, как нельзя лучше. Исходя из её публичных выходов, она прекрасно знает, что ей подходит. Начиная от сочетания оттенков, которое может находиться в «опасной зоне» и заканчивая фасонами, идеально подчеркивающими достоинства ее фигуры.
Я не могу навскидку назвать еще одну такую же женщину, чей гардероб изобиловал бы столь правильно подобранными вещами. Такой тандем формы и цвета покоряет. Она абсолютно искренне любит моду и на сто процентов уверена в том, что она делает. Именно осознание того, что ты находишься на своем месте и вера в свой труд помогают человеку понять собственную значимость и при том не потерять голову.









Помимо всего вышесказанного Сара Джессика Паркер доказывает свое амплуа еще и регулярным появлением на обложках самых читаемых глянцевых изданий. От Cosmopolitan да американского Vogue. Через весь спектр самых авторитетных журналов, среди которых американский Elle и британский Harpers Bazaar. К слову, апрельскую обложку последнего актриса украсила в наряде из прощальной коллекции Марка Джейкобса для французского Дома Louis Vuitton.








Начиная с 2000 года модные издания мечтают заполучить съемку с ней и даже глянец развивающихся стран ре-принтил ее на свои обложки. Очень маленькое число знаменитостей может похвастаться тем, что они снимались для Vogue в нарядах от кутюр. Как правило, такую привилегию оставляют исключительно моделям.

Не смотря на возраст и какие-то стереотипы, редакторы и стилисты не боятся экспериментировать с образами своей «подопечной» на фотосессиях. Ультрамодные вещи, кричащие новинки и абсолютные тренды нового сезона обязательно примерят на ней. Для большинства читателей она не просто возрастная женщина, помешанная на моде. Она —  ролевая модель, которая помогает современному читателю стереть границы между собой и таким понятием как «мода».



















Еще одна важная составляющая образа — аксессуары. Поклонники «Секса» знают о страсти Кэри Брэдшоу к новой паре туфель от Маноло Бланик. Именно от нее Сара Джессика научилась чувствовать обувь, как произведение искусства.

Паркер с моделью лодочек Hangisi от Маноло Бланика.

Оливия Палермо

Элизабет Олсен

Кейт Аптон

Адель

Эшли Олсен
Также Паркер совершенно не боится показаться перед фотографами без клатча, если он будет перегружать или портить образ. Это еще одна ее отличительная особенность. Она может отказать в рекламе. При формировании конкретного look’а Сара смотрит на конечный результат, а не на ценники и лейблы. Кроме того, если в одежде Паркер скрывает свои недостатки, то обувь – та часть ее гардероба в которой дает абсолютную волю фантазии. И я считаю этот способ привлечь к себе внимание наиболее эффективным. Можно выбрать кричащее и невероятно вызывающее (в хорошем смысле слова) платье и нейтральные бежевые лодочки, которые станут беспроигрышным вариантом в любой комбинации, но «играть» туфлями куда интереснее. Думаю, что такие образы всегда более утонченные.











Её новая коллекция обуви совместно с сетью магазинов Nordstorm не изобилует какими-то невероятными, эксцентричными и ультрамодными моделями. Напротив, в своей дебютной работе Паркер сделала ставку на лаконичность, простоту и незамысловатость. Но это отнюдь не умаляет ее вкуса и чувства прекрасного. Ведь такую экстраординарность, присущую исключительно ее персоне, не повторить никому. Сара Джессика не носит туфли «от-кутюр», но то, как она их носит – не носит больше никто.



Лично у меня Сара Джессика ассоциируется, в первую очередь, со своей не менее знаменитой героиней-писательницей. Наряды Керри полны оригинальности и индивидуальности. Она не чурается экспериментов и не боится предстать перед нами в несколько ином свете, чуть более ярком, чуть более сумасшедшем и лишенным каких-то страхов. Ее наряды полны оригинальности и индивидуальности. Но, несмотря на такой, временами скрытый смысл её нарядов, она всегда невероятно уверена в себе и в сделанном выборе. Все образы Кэри подает с легкостью, непринужденностью и искренностью. Этого качества не хватает современным модницам, ощущающим себя «не в своей тарелке». Этому их учила Кэри Брэдшоу, а вместе с поколением новых fashionistas этому научилась и сама Сара Джесска!

Комментариев нет:

Отправить комментарий