Дебютный показ Рафа Симонса и Миуччи Прада предвкушали как новогодние подарки. По завышенному градусу ожидания можно было предположить, что первый плод сотрудничества «не зайдёт». Правда про Prada была у каждого своя. Кто-то ждал свежего прочтения архивов и тандема лучших идей двух дизайнеров. Другие лишь бросали высокопарные фразы из разряда «талант талантом не испортишь».
По факту, предположить, что же мы увидим в рамках
весенне-летнего дефиле было невозможно. Первый показ дизайнера в новой марке
долгое время отражал прочтение архивов и был своего рода трамплином перед
строительством новой визуальной структуры под эгидой нового креативного директора.
Госпожа Прада предоставила своё наследие (и лейбл в придачу) для творческой ретроспективы
Рафа Симонса в сегменте женской одежды. Двойной символизм, если брать во
внимание новость о запуске женской линии бренда Raf Simons в октябре текущего
года.
Игра «посмотри на образ – угадай бренд, в котором он
был показан» объявляется открытой! Модный эквивалент детских страшилок о чёрной-чёрной
комнате имеет холодный жёлтый оттенок. А четыре точки с нагромождением
произвольно вращающихся камер очень уж напоминают аналогичный ход на шоу Plato Atlantis
Александра Маккуина (последнее прижизненное шоу дизайнера сезона весна/лето 2010).
Первая дюжина моделей – отсылка к семилетней работе бельгийца в Jil Sander.
Чёрно-белая доминанта, деформированные жесткие ткани и ставший (спорной!)
визитной карточкой дырявый трикотаж. Должно быть, именно работа в Christian Dior
и безрадостные воспоминания о весенне-летнем кутюрном шоу 2014-го года заставили
дизайнера расстрелять свои водолазки в упор. Тандем трикотажа с юбками
А-образного силуэта ассоциируют Dior с Симонсом не меньше, чем его печально
известные костюмы-двойки. Собственно, спорная вариация kitten heels на шоу Prada
– это проекция самых запоминающихся идей Рафа для CD. С оглядкой на
узконаправленную аудиторию левоориентированных ценителей творчества с ярлычками
Prada за пазухой.
Центральными элементами показа можно считать фирменные
babydoll-платья в пастельных оттенках с контрастными текстовыми принтами. Аналогичная
история воспроизводилась в весенне-летнем шоу 2018-го года у Calvin Klein 205w39nyc.
Никаких совпадений, только грамотный расчёт. И именно к расчётливости
бренд-менеджмента есть вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий