среда, 8 мая 2019 г.

Camp me harder: лучшие образы Бала Института Костюма


За последнее десятилетие ежегодный бал Института Костюма в музее Метрополитен стал едва ли не самым громким светским мероприятием. Мероприятием, направляющим культурную повестку и объединяющим музейное дело с модой. Отдельно взятые локации и дизайнеры не так интересны широкой публике, поэтому куратор музея Эндрю Болтон делает ставку на модные явления. Движение панков, современные технологии и религия уже были показаны через призму индустрии производства одежды. И в этом году MET пошёл куда дальше. Тема ежегодной выставки этого года: «Кэмп: заметки о моде».

Во избежание путаницы официальный канал американского Vogue характеризует данный термин в контексте культуры и приводит в пример несколько ярчайших представителей этого стилистического феномена. Вместе с Анной Винтур со-председательство в этом году получили креативный директор Gucci Алессандро Микеле, исполнители Гарри Стайлз и Леди Гага, теннисистка Серена Уильямс и drag queen Ру Пол. Анонсированная минувшей осенью тема экспозиции поставила крест качестве красной дорожки на ступенях музея Метрополитен. Перья, рюши и розовый цвет сопровождали едва ли не каждого первого героя светской хроники. Но было среди этого пастельного изобилия и кое-что интересное. О лучших образах с открытия выставки «Camp: The Notes of Fashion» читайте ниже.


Анна Винтур в Chanel Haute Couture
Главный редактор американского Vogue в интервью журналистам хвалилась кутюрным творением Карла Лагерфельда для Chanel. Образ из последней прижизненной коллекции высокой моды будто сошел с официального постера рекламы выставки. И если Chanel Винтур практически не изменяет, то в тему выставки попадает далеко не часто. 2019 год стал приятным исключением.




Жанель Монэ в Christian Siriano
Наверное, лучший женский образ этого вечера. Здесь не хочется ни о чём говорить. Это нужно видеть. Моргающий глаз, сложный головной убор, образ, отработанный до мелочей.




Эзра Миллер в Burberry и  Tiffany & Co.
Главный провокатор последних месяцев и герой околомодных мемов зарекомендовал себя лидером А-гендерного движения. Подход к выбору образа мог быть куда более нарочитым, но Миллер удивил как модной стороной вопроса, так и выбором грима.



Майкл Ури в Christian Siriano
Еще один образ производства ателье выпускника американского Проекта «Подиум» Кристиана Сириано. Майкл Ури в, по-настоящему, би-гендерном образе. Платье и смокниг в одном флаконе – это вариация, которая витала в воздухе, но воплощена оказалась всего одним выходом. А жаль, Сесил Битон бы оценил!




Элизабет Дебики в Salvatore Ferragamo
Очень наглядный пример, как пропустив через себя дресс-код тематического мероприятия не затеряться в огромном множестве инспираций и остаться собой. Вот уж не думал, что в год кэмпа скажу про «лучше меньше, да лучше».




Селин Дион в Oscar de la Renta и головном уборе Noel Stewart
Видимо, американский Vogue всерьёз взялся за протежирование Селин Дион. Легенда сцены вышла на дорожку в платье молодых дизайнеров из Oscar de la Renta, вдохновлённым героиней Сьюзен Галлахер из кинофильма 1941 года «Девушки Зигфилда». Кто бы что не говорил, а вдохновение настоящими иконами кэмпа удались поголовно, в отличии от бездумных перьевых кейпов и платьев-сеток.




Лили Коллинз в платье Giambattista Valli Haute Couture и украшениях Cartier
Ещё одна вдохновленная персона на красном ковре. На этот раз предметом вдохновения стала Лайза Мари Пресли и её свадебный образ 1967 года. Команда Лили Коллинз переработала его с учётом времени и места презентации. Получилось гротескно, забавно и так же вдохновляюще!




Эшли Олсен в винтаном платье Chanel, винтажных ботфортах Yves Saint Laurent и с клатчем The Row и Мэри-Кейт Олсен в винтажном платье Chanel, ботильонах Balenciaga и с клатчем The Row. 
Сёстры Олсен, оставаясь верны сами себе раз за разом дают общественности не только уроки по истории моды (их частная коллекция винтажной одежды – одна из самых больших в Америке), но и грамотно интерпретируют свою любовь к черному цвету под ту или иную тему вечера. На фоне пастельного безумия их подача образа Круэлы Девиль выгодно отличалась и позволила вспомнить о многообразии, заключенном в номинальное значение «кэмпа».




Хэйли Бибер в платье Alexander Wang и украшениях Bulgari
Кто бы мог подумать, самый удачный образ среди моделей будет у Хэйли Бибер? Это ультраженственно, провокативно, эффектно и привлекает внимание. Этого недостаточно? Тогда стоит добавить, что это красиво и не вульгарно.




Джиджи Хадид в Michael Kors Collection и украшениях Lorraine Schwartz
Раз уж речь зашла о моделях, то второй мой фаворит – Джиджи. Этот образ дизайна Майкла Корса (помимо Хадид американец разработал индивидуальные модели для Эмили Блант, Зои Салданы и Бетт Мидлер) фантазиен и в этом его красота. В отличии от всех остальных американец предложил собственное видение темы. А это всегда увлекательно. В масштабе личности Корса особенно увлекательно!




Дакота Джонсон и Флорэнс Уэлч, обе в Gucci
Подшефная Алессандро Микеле марка в этом году абсолютный фаворит по количеству появлений на красной дорожке. Кто-то выбрал канонический дизайн, кто-то его ультрамодную коллаборацию с Дэппером Дэном. Наибольшего внимания достойны лишь постоянные музы Микеле, амбассадоры марки и дамы, каждая из которых сама по себе so camp, а в Gucci так вообще.




Бенедикт Камбербэтч в Labassa Woolfe
Мужские образы в этом году привлекательны, как никогда ранее. И самые смелые – это вовсе не те, кто накрасил ногти и заснул на косметичке. Очень интересно смотреть на воссоздание мужской моды прошлого в обрамлении современных тканей и стайлинга. Как итог – белоснежный образ. Всё весьма классически, без сюрреализма. Но и смысла не лишено.




Баз Лурман в Prada
Единственный удачный кастомный образ Prada и тот мужской. Лурман очень трепетно относится к темам MET Gala, но настоящий выстрел получился именно в этом году. То ли потому что кэмп к сердцу режиссёра максимально близок, то ли потому, что стилист и консультант оказались на высоте.




Эфраим Сайкс, Джереми Поуп, Деррик Баскин, Джоан Джексон и Джеймс Харкнес, все в Thom Browne
Обычно, групповые выходы на МЕТ не сулят ничего хорошего. Но, правила существуют для того, чтобы их нарушать. Вот и актёры постановки Ain’t Too Proud, что идёт сейчас на бродвее подумали также. Их выходом в Thom Browne можно смело иллюстрировать тематические статьи о кэмпе, которые как из рога изобилия сыплются последнюю неделю. А что? Всё лучше, чем надоевшие винтажные фотокарточки!




P.S. Эми Файн Коллинс в Thom Browne
Я, просто, оставлю этот здесь, потому что персонаж и её образ заслуживают отдельного внимания.


Комментариев нет:

Отправить комментарий