Каждый новый сезон, неважно, от-кутюр или
прет-а-порте, задаю себе один и тот же вопрос: «Когда Карл Лагерфельд сделает
то, что мне не понравится?» И когда кажется, что он показал уже всё, снова
удивляет. Тема нового показа – мода и экология.
Итак, весенне-летний кутюр обращает наше
внимание на вопрос загрязнения окружающей среды. Но вместо темы trash-couture дизайнер показывает
очень спокойную и расслабленную коллекцию. Приглашения в деревянных футлярах
были лишь верхушкой айсберга. Классическая для Chanel фактура твида как нельзя лучше
гармонировала с преобладанием древесных оттенков. Многочисленные вариации
жакетов актуальных объёмистых форм и длин, это так называемая обязательная
программа. От каждой вещи веет благородством. И если Atelier Versace и
Giambattista
Valli
делают акцент на длине мини, то Карл демонстрирует от неё полный отказ.
Линия вечерних платьев более богата на вышивку. Но
на сей раз её основу составляют хлопок и лён. И снова объёмные рукава
напоминают собой круги, очень чёткие по форме, поделённые точно пополам.
Имитация древесных опилок и коры. Вечерние наряды заменяют матовую фактуру
глянцем или глиттером. На смену твиду приходит стеклярус, а элегантные твидовые
юбки сменяются расшитыми шароварами и накидками. Но кроме общей темы почти все
образы объединены весьма занятным аксессуаром. Любителям небольших сумочек и
свободных рук это придётся по душе. Почти на каждой модели с показа можно было
рассмотреть небольшие прямоугольные чехлы для электронных девайсов. Все они
крепятся на двойных ремешках, и каждая модель выполнена в общем стиле образа.
Похоже, мало помалу и Кайзер Карл готовит нас к предстоящей технологической
выставке в Музее Метрополитен.
Туфли на танкетке с выделенным каблуком - это ещё
один интересный аспект показа. Chanel
в принципе не создает ультрамодные туфли. Обувники бренда словно живут в
каком-то своём мире. И чудесными стечениями обстоятельств из раза в раз встают
у истоков нового тренда. А может это не случайность, а очень тонкое чувство
актуальности? Так или иначе, этот показ один из первых, кто обращает внимание
модниц на танкетки. Выполненная из различных материалов и в великом множестве
цветовых комбинаций обувь продолжает идею классики и элегантности. Чего нельзя
сказать о макияже. Очень графичный и в то же время простой. Он кажется странным
и в то же время притягательным, дополняющем и эти платья, и эти декорации.
Давая характеристику
новому шоу Chanel разрываешься, чем восхищаться сначала? Новые
идеи и источники вдохновения, актуальность самой одежды и умение создать вокруг
себя толпу, будоражить общественность и при этом оставаться собой. Дом имени
Шанель – это не только прекрасный и интересный дизайн, лого СС и по сей день
остается законодателем моды. Ведь мало кто столь остро чувствует перемены
актуальных форм, как Карл Лагерфельд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий