Наверное, самый классический во всех смыслах слова
показ Chanel за последние годы пришёлся на этот сезон. Гений концепта
Лагерфельд собрал в одном и 3D технологии в создании одежды, и демократичную
идею казино, и даже своих знаменитых друзей в лице Лары Стоун, Джулианны Мур и
малышки Лили Роуз Депп.
Карл не был бы Карлом если бы не сопроводил новые
модели одежды не менее ярким фоном. Если честно, то узнав о применении новых
технологий и видя увлечённо играющих в покер Кристен Стюарт и Батиста
Джиабикони, у меня в голове возник некий диссонанс. Уж если и смотреть в
будущее, то и декорации подбирать соответствующие. Но то ли будущее столь
близко, то ли азартные игры – это увлечение, которое передастся последующим
поколениям с нашей кровью. До начала показа эти части так и не сложились в
единый пазл.
Вечерние же платья в стиле 20-х поставили меня в ещё
бóльший ступор. Однако понравились мне ничуть не меньше. Некоторые из них
подкупали своей скульптурной изящностью, другие – простотой и визуальным
отсылом в другую эпоху. В нарядах, созданных Карлом, меня всегда удивляет одна
лишь вещь, любое, даже самое концептуальное платье, исключительно украшает свою
обладательницу. Мне кажется, что в этой здесь собраны воедино сразу
несколько тем. И, несмотря на характерные черты того или иного временного
периода и при всей кажущейся ультрамодности, которая зачастую достигается
неординарными методами преподнесения, а не концептуализмом самой одежды, эта
одежда могла бы вписаться как в моду времён Chanel, так и в рамки моды
сегодняшней. И даже в будущем своей актуальности не потеряет.
И лишь по окончании шоу,
по прошествии модели в свадебном смокинге я отметил для себя, что при помощи
инновационных технологий Карл Лагерфельд показал нам моду дня сегодняшнего, адаптировал
их. Это важное качество, которого так не хватает ценителям и критикам то и дело
щебечущим о том, что кутюр умер и никому он больше не нужен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий