Вернувшись в формат подиумного шоу в противовес
презентации, Ульяна Сергеенко и её команда показали зрителям новую коллекцию,
получившую название «коммунальной».
Название осенне-зимнего дефиле Ulyana Sergeenko заставило
меня задуматься о том, что же коммунального в этих нарядах? Но, посмотрев показ
целиком, первое, что пришло мне в голову, своеобразная песнь о том, чего у
«коммунальной девушки» никогда не будет. И эта печаль отражена в макияже
моделей: зацелованные губы, растёкшаяся тушь, готическая бледность и завитки в
волосах.
Как и прежде, все модели Сергеенко источают китч. Но
сейчас формы стали более обтекаемыми, исчезла нарочитая архитектурность, и на
смену детальной выверенности пришёл шлейф расслабленности. При первом просмотре
создаётся впечатление, что Ульяна и её команда вдохновляются собственным
видением героинь французских романов XX века с лёгкой ноткой «советскости» отражённой
в линии аксессуаров.
Атласные и шёлковые платья, практически будуарные,
подчёркнуты высокими шпильками с мягкими и пушистыми шариками на шпильках от Christian Louboutin.
Тяжёлые буржуазные шубы и тонкие шляпки из 20-х противоречат друг другу, но в
то же время и грамотно дополняют и
акцентируют внимание друг на друге. Плиссировка, прозрачные топы, юбки, вышитые
бисером и отделанные мехом. Если это и фантазия, то очень смелая. Но могла ли
всё та же «коммунальная девушка» фантазировать с такой смелостью? Этот вопрос
нужно адресовать создателям. При всей красоте и сложном исполнении коллекция
разительно отличается от того, что мы видели раньше. Ещё год назад коллекции
были пропитаны очень приятно русской отдушкой. Несмотря на достаточно
бескомпромиссный европейский взгляд, в платьях Ульяны Сергеенко присутствовало
яркое «русское» послевкусие. Это действительно была интерпретация советской
истории глазами девочки, видевшей её изнутри. Сейчас это всё потеряло русский
флёр, и лишь линия клатчей способна хоть немного повернуть русло этой реки.
Туфли, в которых модели
едва не падали, помпезность и роскошь платьев из уст Ульяны звучат
более чем странно. Создается впечатление, что следующим этапом развития марки
станет тема русских во Франции. А клатчи в виде окна с цветочными горшками и
кружевными занавесками и рожка мороженого служат своего рода мостом для этого
самого перехода. Быть может это начало чего-то столь же прекрасного? Как знать…
Комментариев нет:
Отправить комментарий