суббота, 15 августа 2015 г.

Неделя Высокой Моды в Париже, сезон осень/зима 2015/16: Ulyana Sergeenko


Вернувшись в формат подиумного шоу в противовес презентации, Ульяна Сергеенко и её команда показали зрителям новую коллекцию, получившую название «коммунальной».

Название осенне-зимнего дефиле Ulyana Sergeenko заставило меня задуматься о том, что же коммунального в этих нарядах? Но, посмотрев показ целиком, первое, что пришло мне в голову, своеобразная песнь о том, чего у «коммунальной девушки» никогда не будет. И эта печаль отражена в макияже моделей: зацелованные губы, растёкшаяся тушь, готическая бледность и завитки в волосах.













Как и прежде, все модели Сергеенко источают китч. Но сейчас формы стали более обтекаемыми, исчезла нарочитая архитектурность, и на смену детальной выверенности пришёл шлейф расслабленности. При первом просмотре создаётся впечатление, что Ульяна и её команда вдохновляются собственным видением героинь французских романов XX века с лёгкой ноткой «советскости» отражённой в линии аксессуаров.

Атласные и шёлковые платья, практически будуарные, подчёркнуты высокими шпильками с мягкими и пушистыми шариками на шпильках от Christian Louboutin. Тяжёлые буржуазные шубы и тонкие шляпки из 20-х противоречат друг другу, но в то же время и грамотно дополняют  и акцентируют внимание друг на друге. Плиссировка, прозрачные топы, юбки, вышитые бисером и отделанные мехом. Если это и фантазия, то очень смелая. Но могла ли всё та же «коммунальная девушка» фантазировать с такой смелостью? Этот вопрос нужно адресовать создателям. При всей красоте и сложном исполнении коллекция разительно отличается от того, что мы видели раньше. Ещё год назад коллекции были пропитаны очень приятно русской отдушкой. Несмотря на достаточно бескомпромиссный европейский взгляд, в платьях Ульяны Сергеенко присутствовало яркое «русское» послевкусие. Это действительно была интерпретация советской истории глазами девочки, видевшей её изнутри. Сейчас это всё потеряло русский флёр, и лишь линия клатчей способна хоть немного повернуть русло этой реки.





Туфли, в которых модели едва не падали, помпезность и роскошь платьев из уст Ульяны звучат более чем странно. Создается впечатление, что следующим этапом развития марки станет тема русских во Франции. А клатчи в виде окна с цветочными горшками и кружевными занавесками и рожка мороженого служат своего рода мостом для этого самого перехода. Быть может это начало чего-то столь же прекрасного? Как знать…

Комментариев нет:

Отправить комментарий