В конце июня я впервые посетил столицу России.
Поездка носила характер больше рабочий, нежели туристический, и сегодня я могу начать рассказывать о тех
открытиях, местах и людях, которые попались на моём пути.
За всё время пребывания в белокаменной на меня ничто
не произвело такого впечатления, как pop up store Султанны
Французовой. Для меня это имя стало своеобразным путеводителем в мир моды.
Тогда, 10 лет назад, не имея понятия о том, что такое мода и с чем её едят
«Султанна Французова» стала первым брендом, который я узнал и запомнил. Но это
лирика. Мой визит в поп-ап произошёл в день старта скидок на весенне-летнюю
коллекцию. Что можно сказать? Если где-то в Москве и можно найти место
а-ля 80-е, то я побывал именно там.
Атмосферно и очень уютно – эти слова не покидали мою голову ещё несколько часов
после того, как я распрощался с бутиком.
Ты открываешь двери и попадаешь в удивительный
мирок, который живет своей жизнью и, кажется, имеет свои правила. При входе
меня встретила PR-менеджер
Султанны, невероятно красивая девушка и большой ценитель моды эпохи СССР, Анна, с которой мы были знакомы посредством
социальных сетей уже чуть больше года. Красавица с абсолютно потрясающим цветом
глаз провела для меня обзорную экскурсию по предметам распродажи и показала
новую коллекцию. Сама она была в платье оттенка терпкого вина, которое
подчеркивало её хрупкость, а нетривиальная длина изделия добавляла какого-то
непередаваемого лоска её простому и в то же время законченному образу. После
небольшого рассказа о месте, в котором располагается магазин, я ещё не один раз осмотрел весь ассортимент и
перещупал всё, что только было можно.
Смеющиеся подружки у примерочной, консультант,
которая держит целый ворох платьев и делится своим мнением с клиентками, сама
хозяйка магазина, которая шептала что-то на ухо девушке, отпаривавшей очередное
изделие, и ретро-музыка. Это не иллюзия,
а самая что ни на есть настоящая машина времени. Эдакие «80-е, не отдающие нафталином». На
небольшой полке в ряд стоят книги о Коко Шанель, Мерлин Монро и пластинка
Дайаны Росс, стену за прилавком украшает постер какого-то винтажного фильма,
которые коллекционирует супруг Султанны, в самом центре находится диван,
очевидно, для удобного времяпрепровождения галантных кавалеров, ожидающих своих
спутниц. Нет никакого китча и
дороговизны. Потертые стены с зелёной выгоревшей краской, почтовые открытки и
зеркало в фантастической раме… Если вы любите ностальгировать по ушедшим 80-м или хотите вернуться лет на тридцать
назад , то вы обязательно должны посетить эту точку на модной карте столицы.
А поскольку материал готовился довольно -таки долго,
сейчас я могу показать не столько свои фото, но и новый lookbook марки. Осенне-зимний
сезон у Французовой играет потрясающими красками. Бордо, голубой и горчичный
соседствуют с чёрным и пудровым бежевым. А кроме классических платьев с
юбкой-колокольчиком нашлось место и безразмерным топам, и нежным блузкам с
кокетливыми бантами, и даже свитерам с
овальным вырезом горловины. Смотря на эти вещи, в голове собирается фантазийный образ девочки,
которая спустя 10 лет не бросила привычки забраться в мамин шкаф и найти там
что-то для свидания или прогулки в кино с подругами. Каждое платье или юбку
хочется одеть на конкретного живого человека со своей историей, со своей жизнью
и характером. Может этого и не хватает современной моде в погоне за продажами и
цифрами? Создательница одноименной марки видит свою клиентку, делает то, что нужно девушкам, работает для них искренне. Наверное, это и
есть её залог успеха!
P.S. На фото создательница одноименной марки Султанна Французова и "Эстетская Лиса" - красавица с невероятным цветом глаз - Анна Белолипецкая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий