пятница, 15 августа 2014 г.

К посещению рекомендуется: Pop-up store Султанны Французовой

В конце июня я впервые посетил столицу России. Поездка носила характер больше рабочий, нежели туристический,  и сегодня я могу начать рассказывать о тех открытиях, местах и людях, которые попались на моём пути.



За всё время пребывания в белокаменной на меня ничто не произвело такого впечатления, как pop up store Султанны Французовой. Для меня это имя стало своеобразным путеводителем в мир моды. Тогда, 10 лет назад, не имея понятия о том, что такое мода и с чем её едят «Султанна Французова» стала первым брендом, который я узнал и запомнил. Но это лирика. Мой визит в поп-ап произошёл в день старта скидок на весенне-летнюю коллекцию. Что можно сказать? Если где-то в Москве и можно найти место а-ля  80-е, то я побывал именно там. Атмосферно и очень уютно – эти слова не покидали мою голову ещё несколько часов после того, как я распрощался с бутиком.

Ты открываешь двери и попадаешь в удивительный мирок, который живет своей жизнью и, кажется, имеет свои правила. При входе меня встретила PR-менеджер Султанны, невероятно красивая девушка и большой ценитель моды эпохи СССР,  Анна, с которой мы были знакомы посредством социальных сетей уже чуть больше года. Красавица с абсолютно потрясающим цветом глаз провела для меня обзорную экскурсию по предметам распродажи и показала новую коллекцию. Сама она была в платье оттенка терпкого вина, которое подчеркивало её хрупкость, а нетривиальная длина изделия добавляла какого-то непередаваемого лоска её простому и в то же время законченному образу. После небольшого рассказа о месте, в котором располагается магазин,  я ещё не один раз осмотрел весь ассортимент и перещупал всё, что только было можно.



Смеющиеся подружки у примерочной, консультант, которая держит целый ворох платьев и делится своим мнением с клиентками, сама хозяйка магазина, которая шептала что-то на ухо девушке, отпаривавшей очередное изделие, и ретро-музыка.  Это не иллюзия, а самая что ни на есть настоящая машина времени.  Эдакие «80-е, не отдающие нафталином». На небольшой полке в ряд стоят книги о Коко Шанель, Мерлин Монро и пластинка Дайаны Росс, стену за прилавком украшает постер какого-то винтажного фильма, которые коллекционирует супруг Султанны, в самом центре находится диван, очевидно, для удобного времяпрепровождения галантных кавалеров, ожидающих своих спутниц.  Нет никакого китча и дороговизны. Потертые стены с зелёной выгоревшей краской, почтовые открытки и зеркало в фантастической раме… Если вы любите ностальгировать по ушедшим  80-м или хотите вернуться лет на тридцать назад , то вы обязательно должны посетить эту точку на модной карте столицы.






А поскольку материал готовился довольно -таки долго, сейчас я могу показать не столько свои фото, но и новый lookbook марки. Осенне-зимний сезон у Французовой играет потрясающими красками. Бордо, голубой и горчичный соседствуют с чёрным и пудровым бежевым. А кроме классических платьев с юбкой-колокольчиком нашлось место и безразмерным топам, и нежным блузкам с кокетливыми бантами,  и даже свитерам с овальным вырезом горловины. Смотря на эти вещи,  в голове собирается фантазийный образ девочки, которая спустя 10 лет не бросила привычки забраться в мамин шкаф и найти там что-то для свидания или прогулки в кино с подругами. Каждое платье или юбку хочется одеть на конкретного живого человека со своей историей, со своей жизнью и характером. Может этого и не хватает современной моде в погоне за продажами и цифрами? Создательница одноименной марки видит свою клиентку,  делает то, что нужно девушкам,  работает для них искренне. Наверное, это и есть её залог успеха!








P.S. На фото создательница одноименной марки Султанна Французова и "Эстетская Лиса" - красавица с невероятным цветом глаз - Анна Белолипецкая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий