Большое количество знакомств дает колоссальный
поток информации, отфильтровав который можно оказаться в нужное время в нужном
месте. Так случилось и со мной около двух недель назад. Молодой и динамично
развивающийся сайт i-gency.ru в рамках компании по своей раскрутке проводит ряд
конкурсов, в одном из которых и посчастливилось участвовать (а в последствии и
победить) мне.
В ноябре в Москве прошли две автограф сессии главного редактора российского издания Andy Warhol's Interview Алёны Долецкой, на которых она презентовала свою новую книгу "Утро. 50 завтраков". Вышеупомянутый сайт, в рамках своего конкурса, разыгрывал книгу с автографом автора. В условиях конкурса говорилось о том, что блогеры портала пишут пост о стиле Алёны Станиславовны, либо подготавливают сборник ее высказываний. Интернет не изобилует фотографиями, по которым можно детально описать стиль Долецкой, так что я решил отказаться от предложенной идеи в пользу одной истории из моей жизни:
В ноябре в Москве прошли две автограф сессии главного редактора российского издания Andy Warhol's Interview Алёны Долецкой, на которых она презентовала свою новую книгу "Утро. 50 завтраков". Вышеупомянутый сайт, в рамках своего конкурса, разыгрывал книгу с автографом автора. В условиях конкурса говорилось о том, что блогеры портала пишут пост о стиле Алёны Станиславовны, либо подготавливают сборник ее высказываний. Интернет не изобилует фотографиями, по которым можно детально описать стиль Долецкой, так что я решил отказаться от предложенной идеи в пользу одной истории из моей жизни:
"Я не хотел делать обыденный пост с подборкой фотографий и/или цитат. Мне хотелось показать важность и необходимость такого «героя нашего времени» как г-жа Долецкая, в формировании понятий «красота» и «стиль» у молодого поколения в мире моды, который требует своих образцов для подражания!
Её имя
у большинства из нас молниеносно ассоциируется с «Библией Моды» и это весьма
закономерно. С ней Vogue пришел в Россию, а как
говорят некоторые – с ней же и ушел его «Золотой век». Икона стиля, одна из
самых влиятельных людей мира моды в России, интереснейший собеседник и оптимист
по жизни – именно так можно охарактеризовать эту хрупкую и утонченную женщину.
Для меня Алёна Долецкая стала одним из первых людей модного «закулисья», с
которых и началось мое знакомство с модой как таковой. Я прекрасно помню этот
момент, когда у меня в руках появился мой первый номер российского Vogue за август 2007 года с
великолепной Сашей Пивоваровой в пальто Givenchy с огромными металлическими
шипами. Думаю, не стоит рассказывать о том, что это было невероятно интересное
начало экскурса в моду.
![]() |
Vogue Россия - август 2007. Саша Пивоварова в Givenchy. |
Сейчас я и не помню, как в мою, на тот момент
13-летнюю, голову попало желание узнать о том, кто стоит за журналом. Ведь не
сам собой он появляется? Знакомые, друзья по переписке, телевизионные передачи
и интервью – именно так, на тот момент без интернета, я пытался выудить какую-то информацию.
Я знал имя, видел пару фотографий и был потрясен тем, какой продукт делает эта
женщина со своей командой. Работы Vogue Russia и сегодня остаются
актуальными, потому что они делались профессионалами, люди были подобраны столь
виртуозно, что вкупе выдавали качественнейший журнал.
У
каждого из нас есть такой человек, который приоткрыл завесу в новый,
неизведанный и интересный мир, который в какой-то степени поспособствовал
конкретному выбору в нашей жизни и сейчас я могу сказать, что именно таким человеком
стала для меня Алёна Долецкая. Я с полнейшим восторгом читаю ее новое детище и
лишний раз убеждаюсь, на сколько важную роль в жизни играет выбор своего пути.
Не важно, чем ты хочешь заниматься, это должно идти изнутри. Мода или хирургия,
музыка или педагогика, когда у тебя внутри есть осознание того, что твое
занятие приносит тебе радость и удовлетворение – это и есть понятие того, что
ты на правильном пути. Думаю, это главная вещь, которую я почерпнул от моей
сегодняшней героини."
Для
меня Долецкая и по сей день остается одной из самых узнаваемых персон моды на
международном уровне. Покинув свое привычное «место» она не ушла в тень. На современной
модной арене она затмевает остальных российских представителей, таких как Елена
Перминова или Мирослава Дума именно своим собственным видением трендов и
ультрамодных вещей. Оставаясь модной, Алёна Станиславовна никогда не
перешагивала тончайшей грани моды и цирка. Это качество присуще лишь
профессионалам мира моды. Она была и остается лучшей исключительно потому, что
она искренняя: со своими читателями, со своими интервьюерами, сама с собой.
Когда она говорит о своей профессии – ей невозможно не поверить, т.к. ее
настрой, умение себя подать и желание заниматься действительно тем, к чему
лежит душа, ни к чему себя не принуждая действуют заразительно, как призыв к
действию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий