Если кто-то в мире современной моды и умеет
создавать минимализм в кутюре, то это, безусловно, Стефани Ролланд. Из сезона в
сезон он показывает зрителю свои интерпретации интеллектуального кутюра. И если
Раф Симонс, движущийся в том же направлении, обременен рамками Дома Christian Dior, то Ролланд волен
создавать и показывать собственное видение «высокой моды».
В весенне-летнем сезоне нынешнего года он, в который раз, обыграл черно-белую гамму, разбавив классическое сочетание цветов серым и зеленым, а также добавил благородный блеск серебра. Первые два образа были бы безликими и скучными, но глотком свежего воздуха стали расшитые штанины и сложный геометрический «верх» каждого из них.
В весенне-летнем сезоне нынешнего года он, в который раз, обыграл черно-белую гамму, разбавив классическое сочетание цветов серым и зеленым, а также добавил благородный блеск серебра. Первые два образа были бы безликими и скучными, но глотком свежего воздуха стали расшитые штанины и сложный геометрический «верх» каждого из них.
А закрывала показ несравненная Кармен Дель
Орифис, самая возрастная супермодель современности. Как по мне – то именно ее
наряд олицетворяет Снежную Королеву XXI века.
Гордая, величественная и статная!
Комментариев нет:
Отправить комментарий