четверг, 1 августа 2013 г.

Минимализм в мире "от кутюр". Возможно ли?



Если кто-то в мире современной моды и умеет создавать минимализм в кутюре, то это, безусловно, Стефани Ролланд. Из сезона в сезон он показывает зрителю свои интерпретации интеллектуального кутюра. И если Раф Симонс, движущийся в том же направлении, обременен рамками Дома Christian Dior, то Ролланд волен создавать и показывать собственное видение «высокой моды». 

В весенне-летнем сезоне нынешнего года он, в который раз, обыграл черно-белую гамму, разбавив классическое сочетание цветов серым и зеленым, а также добавил благородный блеск серебра. Первые два образа были бы безликими и скучными, но глотком свежего воздуха стали расшитые штанины и сложный геометрический «верх» каждого из них.



Но кутюрье обыгрывает свои наряды не только вышивкой. Гораздо большее внимание он уделяет силуэтам и тому, как наряд «поведет» себя на теле модели. Плотные на первый взгляд ткани создают четко очерченные силуэты, воланы и рюши. Еще одним интересным решением стали модели в платьях с полупрозрачными вставками на бедрах. Весьма запоминающееся зрелище: девушка в черном “мини” со струящимся по ногам черным шлейфом. Прекрасными дополнениями монохромных туалетов явились литые серебряные пояса и браслеты, прекрасно сочетающиеся с основными цветовыми схемами шоу. 



  


  
 
А закрывала показ несравненная Кармен Дель Орифис, самая возрастная супермодель современности. Как по мне – то именно ее наряд олицетворяет Снежную Королеву XXI века. Гордая, величественная и статная!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий